• Новости
    • Свободный
    • Зея
    • Тамбовка
  • Контакты
  • Поддержка
    • Способы оплаты
    • Частые вопросы
  • Для дома
  • Для бизнеса
Личный кабинет
  • Личный кабинет
  • Поддержка
    • Способы оплаты
    • Частые вопросы
  • Контакты
  • Новости
    • Свободный
    • Зея
    • Тамбовка
  • Для дома
  • Для бизнеса
  •  
  •  
  •  
  • Личный кабинет
  • Поддержка
    • Способы оплаты
    • Частые вопросы
  • Контакты
  • Новости
    • Свободный
    • Зея
    • Тамбовка
  • Для дома
  • Для бизнеса
  •  
  •  
  •  
1.Проверьте, на всех ли устройствах пропал интернет. Если интернет отсутствует только на одном устройстве, проверьте его настройки.

2.Посмотрите индикацию на роутере

Если лампочки не горят, проверьте:
  • подключен ли блок питания в розетку
  • есть ли дома свет
  • исправна ли розетка
  • возможно, роутер выключен с кнопки питания
Если индикация в порядке (горят все зеленые):
  • перезагрузите роутер. Для этого отключите его из розетки минут на 5
Если горит красная лампочка "LOS":
  • проверьте кабель дома на загибы и повреждения. При обнаружении залома аккуратно поправьте кабель.
  • проверьте кабель на улице

3.Обратитесь в техническую поддержку.

Это можно сделать:
  • через чат с оператором, на нашем сайте
  • по телефону горячей линии: 8-800-222-70-11
Причины, которые могут привести к снижению скорости интернета:
  1. Слабый сигнал или дальность от роутера. Если вы находитесь далеко от роутера, сигнал может быть слабым, что снижает скорость подключения.
  2. Низкая скорость по тарифному плану и множество подключенных устройств.
  3. Включенный VPN  может замедлить интернет, поскольку он направляет трафик через удаленный сервер.
  4. Вирусы на вашем компьютере.
  5. Некоторые программы и файлы могут обновляться или загружаться в фоновом режиме, что также может снизить скорость соединения.
  6. Проблемы с определенным ресурсом/игрой. Чтобы это исключить, попробуйте включить другие сайты или программы.
Мы всегда готовы помочь разобраться с вашей проблемой. Просто обратитесь в техническую поддержку через чат с оператором либо по телефону горячей линии.

  • Проверьте логин и пароль. Возможно, вы вводите не те данные. Логин и пароль указаны в памятке абонента.
  • Попробуйте сменить браузер и почистить кэш.

Ели вы все проверили, а личный кабинет так и не доступен, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. Это можно сделать через чат на сайте либо по телефону горячей линии 8-800-222-70-11


Оплатить вы можете несколькими способами:
  • в личном кабинете
  • через Сбербанк Онлайн
  • в офисе вашего города
1. Необходимо обратиться в офис компании, с предоставлением чека или скриншота об оплате, написать заявление с просьбой перечислить денежные средства на нужный лицевой счет
1.1 Если нет возможности прийти в офис, обратиться по номеру горячей линии, с последующим предоставлением чека через чат на сайте и указанием номера лицевого счета, на который необходимо перевести денежные средства
1.2 На чеке/скриншоте должно быть видно: время совершения платежа, сумма оплаты, номер лицевого счета, на который совершена оплата
1.3 Если обращение поступило по будням с 8 до 17, то корректировка баланса будет выполнена в этот же день, если в нерабочее время - то на следующий день, если на выходных - то в понедельник
1. Необходимо обратиться в офис компании для написания заявления на расторжение и урегулирования договорных отношений
1.1 Уточнить у менеджера остаток денежных средств на лицевом счете
1.2 В заявлении указать сумму к возврату остатка денежных средств наличными в офисе или при наличии второго адреса подключения (второго лицевого счета) указать сумму к переносу денежных средств с одного лицевого счета на другой
1. Необходимо обратиться в офис компании, с предоставлением чека или скриншота об оплате, написать заявление о возврате денежных средств с указанием суммы, заявленной к возврату
1.1 К заявлению приложить выписку с лицевого счета карты, с которой был совершен платеж и личный ИНН
2. Если нет возможности прийти в офис, обратиться по номеру горячей линии, с последующим предоставлением чека, заявления, выписки с карты и ИНН, через чат на сайте
3. Возврат на карту произойдет в течение 5 рабочий дней
1. Необходимо обратиться в офис компании, с предоставлением чека или скриншота об оплате, приложить выписку с лицевого счета карты, с которой был совершен платеж и личный ИНН
2. Если нет возможности прийти в офис, обратиться по номеру горячей линии, с последующим предоставлением чека, выписки с карты и ИНН, через чат на сайте
3. Возврат на карту произойдет в течение 5 рабочий дней, с последующей консультацией менеджера по оплате
 Для дома
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
© 2016-2025 Интернет- провайдер Р-Лайн
Все права защищены
Политика конфиденциальности
Для дома
  • Частые вопросы
  • Способ оплаты
  • Контакты
Для бизнеса
  • Бухгалтерия
  • Контакты
Справка
  • Лицензии связи
  • Доп. услуги
  • Законы о связи
  • Правила оказания услуг связи
  • Маркетинговая карта

© 2016-2024 Интернет- провайдер R-Line

Все права защищены

Политика конфиденциальности